Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько нужно времени чтобы она влюбилась в мужчину.

`=Observer=` Высший разум (368184), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ия Иванова Гуру (4900) 8 лет назад
Про нее не скажу, а я полюбила с первой встречи.
Источник: Добрый вечер!!!
Остальные ответы
МилаЯ Мудрец (17186) 8 лет назад
Или сразу или уже никогда.
Наталия *** Мыслитель (5612) 8 лет назад
так мужчина в этом рулевой...
N@t@lk@ Мастер (1085) 8 лет назад
Да порой достаточно одного взгляда, и ты понимаешь, это твой мужчина!
карусель Просветленный (32892) 8 лет назад
как ухаживать будет, да может он и не в её вкусе.
Надежда Заманова Ученик (215) 8 лет назад
достаточно одной секунды и навсегда- жили долго и счастливо!!!!
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373474) 8 лет назад
иногда.. сразу.. мгновенно, а иной раз.. через время понимает.. вдруг.. влюблена)))