Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что Вам даёт этот проект???

АНЯ СОЦКОВА Мыслитель (7979), закрыт 15 лет назад
Для чего Вы тут сидите???
Лучший ответ
zara zara Мыслитель (7480) 15 лет назад
когда занятся нечем сюда захожу)))))
Остальные ответы
Wolf Мастер (1426) 15 лет назад
Если честно я тут сижу потому что делать нечего!
Пользователь удален Ученик (240) 15 лет назад
ждём пока ты поимеешь тимати
Violet_may Гуру (3325) 15 лет назад
общение с хорошими людьми!! такими как Спецназиха!!
Источник: Чмаф))
Aksyonova Гуру (2897) 15 лет назад
Делать нечего...вот и сижу тута....
Polly Мыслитель (6769) 15 лет назад
если честно, то много из-за чего: люблю людей и оцениваю со стороны их взгляды на жизнь...иногда,чтобы время убить, постебаться над людьми(в хорошем смысе),...не знаю :)
иногда поднимает настроение этот проект, а иногда сидишь и бесишься от тупости людей :((
Пользователь удален Мыслитель (9117) 15 лет назад
общение с людьми, такими как эмо-girl, Конфета, ты, Лёля, Мипс, Брю, Пэрис Хилтон... =) и мне просто здесь очень очень нравится! особенно в этой категории:)))
Пользователь удален Мыслитель (6231) 15 лет назад
Я сейчас подумала и поняла, что понятия не имею))) Наверно просто интересно, что думают другие люди, чем они живет и т.п.
Ещё тут познакомилась с несколькими хорошими людьми)
Источник: Чмафффф!
Hello_Kitty Мастер (2154) 15 лет назад
Ничего не дает!!!Только отнимает кучу денег за интернет!!!!
Эльнур Дав Профи (886) 15 лет назад
вот тебя дал,проэкт этот