Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чем отличаются слова"обсуждать"и"осуждать"?

Annie ***** Оракул (55204), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Птица Синица Мудрец (18965) 8 лет назад
ОСУЖДЕНИЕ - это когда не разделяешь чьего-либо мнения (действия, поступка) и выражаешь это вслух.
ОБСУЖДЕНИЕ - обговаривание (внешности, поведения) . Часто сплетничанье (если злобное).
Остальные ответы
*Олег* Мыслитель (9324) 8 лет назад
Это всё равно что посадить на стул или в тюрьму...
Marinette BERTRAND Мастер (1780) 8 лет назад
осуждать - это значит высказывать свое негативное отношение к чьему-нибудь поступку, обсуждать - просто перетолковывать о чем-нибудь.
сергей миночкин Просветленный (27174) 8 лет назад
обсуждают совместно, а осуждают "за глаза"
Птица СиницаМудрец (18965) 8 лет назад
Ерунда! Осудить можно и в лицо.