Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Паскаль выдает ошибки (при написании простого шаблона)

Atis Знаток (439), закрыт 7 лет назад
pas(1,9) Fatal: Syntax error, "identifier" expected but ";" found
shablon.pas(0) Fatal: Compilation aborted

program ;

uses crt;

var

BEGIN
clrscr;
readln;

END.

Дополнен 8 лет назад
program shablon;

uses crt;

var

BEGIN
clrscr;

END.

ошибки не изменились
Лучший ответ
ra Высший разум (110476) 8 лет назад
либо уберите ключевое слово VAR, либо добавьте переменную.
Остальные ответы
Андрей Андреев Мастер (1510) 8 лет назад
точно не помню, но формат у raedln другой
вроде там что-то в скобках должно быть, типа переменной, которой присвоится введенная строка
Лера Nyan Мастер (1932) 8 лет назад
Имя программы не может быть пустым.
Исправьте "program ;" на, например, "program one;"
Пустой VAR у тебя.
Вот так нормально:

program shablon;
uses crt;

BEGIN

clrscr;
END.
Manunich Мудрец (15803) 8 лет назад
После var у вас ничего нет и строчку program ; уберите
Alex Знаток (277) 8 лет назад
в var добавь переменную