Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если бы Вы взглянули на свои советы со стороны глазами другого человека Вы действительно бы к ним прислушались?

Татьяна Чупахина Просветленный (22750), закрыт 8 лет назад
Вы советуете от души или подставляете ногу? Знаю, что, может быть, трудно в этом признаться, но всё таки?..
Лучший ответ
русский ЛЕН Мудрец (15866) 8 лет назад
лично я пишу от души, ехидство не свойственно мне вообще
Остальные ответы
MAKDAK Ученик (138) 8 лет назад
к советам часто не прислушиваюсь, даже к своим
Андрей Федоров Просветленный (27079) 8 лет назад
а если не прислушиваться к советам - какого хрена спрашивать тут?
Владимир Красно Солнышко Искусственный Интеллект (233043) 8 лет назад
я советую мало, а если советую, то советую то, чему бы сам бы согласился на это
евгенийй аппап Знаток (327) 8 лет назад
если это типо убейся нафиг утопись тогда нет а если так простые то можно к ним прислушится