
почему значение огромное ?

Андрей Абидов Искусственный Интеллект (141000), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Крысиные хвостики Оракул (54557) 8 лет назад
потому что играет важную роль.. . :)))))))
Крысиные хвостикиОракул (54557) 8 лет назад
Благодарю за ЛО! :)
Остальные ответы
Призрак астении Оракул (60985) 8 лет назад
...Ты прости меня Абидов
Не в обиду я скажу
Я люблю смотреть болидов
Только много долбежу... .
Зинаида . Искусственный Интеллект (156446) 8 лет назад
Не придавай особого значения огромному не нужному значению!
790 Профи (557) 8 лет назад
как бы это сделать смешным?... Видите ли, Андрей, огромное потому, что Вам, просветленным, по-другому не заметить... а так -- ничего особенного.