Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

незнакомая девушка предлогает поехать с ней за город на шашлыки

Red Sky Мастер (1870), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
вчера писала с другим именем примерно тоже самое я подумал что сдесь какойто подвох, у когонибуть ещё была подобная тема?
Лучший ответ
- Просветленный (32841) 8 лет назад
Если чуешь что-то подозрительное, то не стоит и связываться
Остальные ответы
Волчица Мастер (2335) 8 лет назад
ловушка расставлена - тебя ждут)))))
s s Ученик (139) 8 лет назад
измени курс
соти сломай ее
путник Просветленный (20155) 8 лет назад
не едь ...а то могут там тебя девушкой сделать ))))))))
Anna Dreamer Мастер (1225) 8 лет назад
это что ж за девушка такая?
навигатор Оракул (94747) 8 лет назад
Чем дальше в ЛЕС= тем меньше хочется ШАШЛЫКов....