
Драсьте!! Меня всё так же зовут Людмила)..куда поставить чемоданы??)

Просто...Людмила Искусственный Интеллект (402355), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Арина Росса Мудрец (13907) 8 лет назад
Людочка, ставь вон туда за Маришины, между Гришиными и Володькиными!)))
Остальные ответы
Последний Герой Знаток (350) 8 лет назад
выкинь, они тебе более не понадобятся
Алексей Чухарев Мыслитель (7567) 8 лет назад
До свидания! Для них нет места.
Медулла Спиналис Искусственный Интеллект (149016) 8 лет назад
в камеру хранения) ) Она там, на вокзале.. . )))
Andrey Stroev Мудрец (18954) 8 лет назад
Во блин, доотвечался.
ЯнеГлюК Мудрец (13480) 8 лет назад
А ты чё,уже покидаешь нас... и даже чаю не попьешь?!
Не помню! Искусственный Интеллект (239077) 8 лет назад
Под нижнюю полку и лезь на верхнюю !)))
dmitry vorozhtsov Просветленный (29167) 8 лет назад
Итак, она назвалась Людмилой...
Патрик,Джина & Миха(OLD версия) Искусственный Интеллект (547267) 8 лет назад
Ты приедь вначале, а чемоданы я и сам поставлю...)))