Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

К чему снятся розовые Цуцики.. в лучах заката? (не мне..)

Оленев Просветленный (46414), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Я там, где нет вас ;) Просветленный (20247) 15 лет назад
Сварен давно обед,да что там обед уже остыл ужин.
А меня все нет!
Hу где же я хожу так долго?
Голоден,зол и простужен.
И правда как же я живу весь день
Hе видя ее серых глаз?

Осень недавно в городе-шестой день.
Мое время уезжает вдаль на игрушечном поезде.
Я редко смотрю в календарь
Так бы и не вспомнил,память то девичья,
А тут вдруг раз и опаньки!
Я уже целый год не видел ее серых глаз!

Источник: ВГ
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (83734) 15 лет назад
это значит, что пора идти к Прасолу-шарлатану, или Прасолу-Экстрасенсу.
без разницы, лишь бы спастись от такого Кошмара.
Влюблённая в Дождь Оракул (79910) 15 лет назад
хех) от тесного опщения,наверно,просто глубоко в душу запал)
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241998) 15 лет назад
Шарлатан или экстрасенс -- все едино, разница в размере гонорара !
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130747) 15 лет назад
эт значит, что цуцик интенсивно (не о тебе) думает...
Агата Кристи Оракул (62001) 15 лет назад
если лыж во сне поблизости не будет....я засомневаюсь Цуцик ли это вообще...))))