
а почему без тапок??? (ФОТО))))

ПЯТАЧОГ Мудрец (16430), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Светлана Миллер Мудрец (17945) 8 лет назад
Надо было ваще трусы не надевать !!!Все из-за них !!!
Остальные ответы
CRY BABY SHYSTOV Оракул (67801) 8 лет назад
надо наверно было в ДВУХ трусах прийти!
ЛИЛИЯ БЕЛАЯ Искусственный Интеллект (172689) 8 лет назад
...Я бы ответила: А что, в ДВУХ надо было приходить???:)
✨ volk ✨ Высший разум (5894773) 8 лет назад
а может он пару труселей напялил? вот училка то !! любопытная! проверила ! :-)
Источник: ₪₪₪ ☼ ₪₪₪ ~ С Международным днём объятий ! ~ ₪₪₪ ☼ ₪₪₪
Дато Гуру (4121) 8 лет назад
Ну так ведь пришёл!!!
Наталия Мудрец (15171) 8 лет назад
ychilka ix v schet ne prinyala prosto )))
Вячеслав Маркович Гуру (3217) 8 лет назад
А если без трусов, была-бы единица?
Александр Хвостанцев Просветленный (38147) 8 лет назад
Просто у Марь Ванны такие-же были = в горошек.
Чак Мудрец (17642) 8 лет назад
Хотя обещал прийти вообще без них.
Надежда Чистякова Просветленный (47209) 8 лет назад
а такое бывает действительно- молодец учительница!!!
Таша & Профи (712) 8 лет назад
Так торопился, что забыл одеться. А 2 за что?
Арина Росса Мудрец (13907) 8 лет назад
Мало того, что в одних трусах... так еще и.. .