Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В гости ты прёшься с пустыми руками или что хватаешь с собой???))))))))))))))))))))))

ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Высший разум (913694), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
черное море Просветленный (26906) 8 лет назад
увы, я не препираюсь в гости к мужчинам, не мое
Источник: Привет!)
Остальные ответы
Елена Профи (649) 8 лет назад
Обязательно хватаю. Бутылку, колбасу, фрукты и т. д.
Ольга Береснева Мыслитель (7740) 8 лет назад
Неприлично ходить в гости с пустыми руками!! ! А я девушка приличная!!)))
Ник Мыслитель (7487) 8 лет назад
С пустыми никогда, торт, вино от состава зависит
Holdfény Éjfél Оракул (71804) 8 лет назад
Всегда покупаю то, что любят те, к кому собираюсь
Северная Нежность Оракул (81034) 8 лет назад
в нашей семье не принято ходить в гости с пустыми руками. так что на чай всегда несу
ИРУСЬКА ТАПОЧКИНА Ученик (196) 8 лет назад
Всегда стараюсь шота прихватить вкусненькое и полезненькое! Ну уж если тока не предвиденно неожиданно попала.... или совсем денег нет! Воть! )))
Людмила and Ljudmila Просветленный (44291) 8 лет назад
Нельзя приходить в гости с пустыми руками, особенно если в доме есть дети. Если планирую попить кофе, покупаю что - то к кофе, если иду на дружескую встречу - тащу бутылочку спиртного, ну а если вечеринка намечается, закуску своими ручками сварганю какую - нибудь вкусную и прихвачу с собой.