Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте фильм!

Ольга Булгакова Знаток (315), закрыт 8 лет назад
Посоветуйте пожалуйста фильмов в жанре исторической драмы! Что-нибудь типа Время ведьм, Храброе сердце, Робин Гуд, Гладиатор и т. д. Спасибо.
Лучший ответ
Анна Журба Просветленный (39107) 8 лет назад
Орел девятого легиона
Роб Рой
Соломон Кейн
Аттила
Ганнибал
Спартак
Тристан и Изольда
Железный рыцарь
Черная смерть
Кольцо Нибелунгов
Елена Троянская
Арн: Рыцарь-тамплиер
Царство небесное
Остальные ответы
лиза наруцкая Профи (555) 8 лет назад
Точно "Король говорит". Но смотри на английском с русскими субтитрами, так интереснее и полнее.
JZQ Мастер (2497) 8 лет назад
Король танцует
Герцогиня