Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

чаво делать????

barbosca Гуру (2911), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
м тут с подругами gmv ром и коньяк и ром и пое пес ни из фильмов и поенм песн из akmvjd ? а соседи тучат в стены и звонят в двери)))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (46408) 15 лет назад
Вы уже в стадии кондиции, если судить по написанию текста.)))))))) Так обычно и получается, когда женщины собираются в тесном кругу "снимать стресс".)))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1615) 15 лет назад
Да тут сиди, на вопросы отвечай...
Дарья Титова Мыслитель (8656) 15 лет назад
=) Ой, шутники! Еще 150гр шампанского, песню на бис и спать! =)