Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы думаете по какой причине уходят в монастырь?

Ольга Жданова Ученик (87), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Сергей Бондаренко Искусственный Интеллект (234630) 8 лет назад
Монастырь это средство спасения, когда человек понимает что в мирской жизни он не может сосредоточиться то есть погибает.
Остальные ответы
Мухаммед ЛОХ! Гуру (3652) 8 лет назад
По своей слабости. И не знанию Писания.
Марикан Оракул (70693) 8 лет назад
причин много, диагноз один
Ольга Иванущак Высший разум (419298) 8 лет назад
Это вопрос очень личный, у каждого своя причина, наверное.. . Но люди, далёкие от Бога, в монастырь, я думаю, не пойдут...
Калинина Светлана Мастер (1097) 8 лет назад
по неведению и незнанию Писания
Андрей ® Оракул (82995) 8 лет назад
по причинам асоциальности
Володя Зеленинский Знаток (311) 8 лет назад
Безмозглость, ненужность, разочарование, трусость.
Андрей Никитинский Профи (560) 8 лет назад
не в силах сохранить свою внутреннюю чистоту в миру
madonna Оракул (65917) 8 лет назад
Ищут себя, своё место в жизни, понимания
Nirilicka Мыслитель (8034) 8 лет назад
Говорят, что кому следует уйти в монастырь, того Бог позовёт.