
Глупые люди учатся на своих ошибках. Умные учатся на чужих ошибках. Получается, что умные учатся у дураков?

Марина Воробьева Мастер (1728), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (50729) 15 лет назад
попробуй скажи это преподавателям в любом ВУЗе!...
Источник: ....и высшее образование навсегда останется мечтой...
Остальные ответы
alina Просветленный (33550) 15 лет назад
просто на примере чужих учатся
Asagara Гуру (2970) 15 лет назад
Ну дураки не такие уж дураки какими прикидываются...
fisch Мастер (1004) 15 лет назад
совершенно правильно считаеш...
LNK Оракул (88681) 15 лет назад
Самое смешное, что и те, и другие -дураки.
Пользователь удален Мастер (1258) 15 лет назад
вообщето умные учатся на своих а мудрые на чужих ошибках.глупым просто так везет
Пользователь удален Просветленный (21540) 15 лет назад
А чьи задачи решают дураки, кагда ошибаются?
И как назвать того, кто вообще не учится на ошибках?
Гадливая Киса))) Профи (681) 15 лет назад
Не умничай... тебе не идёт!
Танюшка Гуру (3554) 15 лет назад
а мы все к какой категории относимся?вот у тебя в жизни не было ошибок?я думаю были вот и решай сама.
RUS 78 Гуру (3993) 15 лет назад
Умные советуют дуракам, дураки делают, как им сказали и совершают ошибки, умные учаться. Получается, что умные это опытные дураки.))