Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу купить через интернет игру,в электронном виде,но я думаю что дешевле в магазине, с ключом активации.Посоветуйте?

Не пью,не курю Ученик (24), закрыт 8 лет назад
И обойдётся ли мне эта виртуальная карта денег,помимо покупки?
Дополнен 8 лет назад
NFS Shift2
Дополнен 8 лет назад
Самый лучший на мой взгляд авто симулятор, уж больно физика там реальная, особенно вид из кабины, а первый Shift мне как то не очень
Дополнен 8 лет назад
Репак у меня есть, а через интернет непоиграть
Лучший ответ
Nevar Мыслитель (9239) 8 лет назад
в интернете как правило дешевле. По поводу карты - читай сайт банка или звони им.
Остальные ответы
BlackWolf Гуру (3713) 8 лет назад
скачай не парся, и качай репак