
стоит ли похудеть? фото

танечка Знаток (350), закрыт 15 лет назад
рост-172 вес-57
Лучший ответ
Александр Знаток (389) 15 лет назад
Очень привлекательная... Не надо... Может лючше познакомимся?
Остальные ответы
andrew andrew Мудрец (17520) 15 лет назад
Не дури!!!!
дай отлижу лутше!!!!
Алексей Мудрец (12224) 15 лет назад
!!!мне ты и такой нравишься!!!
PITERrulit ABLACOOLOFF Мыслитель (9532) 15 лет назад
Мне попка оч даже понравиласьььь черт аж слюньки потекли!
A.D. Мыслитель (7609) 15 лет назад
Чуть чуть! побегай трусцой! и все! на диету не садись кости вылезут!
ANGEL Мыслитель (5595) 15 лет назад
Ты что,обальдель?И так прикольно...
джеки Мастер (1717) 15 лет назад
ни вкоем случае ты супер
A Мудрец (16638) 15 лет назад
Кило на 5 можно....
виталик пономаренко Мастер (1463) 15 лет назад
не ненадо такой попец просто клас!!так бы и расцеловал булочки
Загадка Профи (621) 15 лет назад
Лучше оставайся девушкой с формами !!!
ирина малина Гуру (3481) 15 лет назад
хочешь за швабру спрытаться, так тебя ветром сдует - не поймаешь