
сколько нужно денег иметь чтобы понять что не в них счастье

Владимир Иванов Гуру (3530), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
MіlaЯ Мыслитель (6579) 8 лет назад
Полученная Зарплата сразу же дает это ощущение
Остальные ответы
Зинаида . Искусственный Интеллект (156446) 8 лет назад
Когда их нет -в них счастья и не ищешь!
Наталия Мудрец (15167) 8 лет назад
Mydrost nado imet naverno.a ne dengi.
ВАЛЕНТИН Искусственный Интеллект (167827) 8 лет назад
Ну. . денег много не бывает.. . а счастье не купишь..
Алла Johansson Мастер (1333) 8 лет назад
счастье не в деньгах, а в их количестве
Таша & Профи (712) 8 лет назад
Счастье и ДЕНЬГИ несовместимо.
Владимир Антонов Оракул (71184) 8 лет назад
Вагон и маленькую тележку !
Анна Оракул (95993) 8 лет назад
Нужно просто иметь СЧАСТЬЕ БЕЗ ДЕНЕГ ))))))
Сегодня по зомбоящику БОМЖей показывали.. . Некоторые пытались доказать, что бенз денег счастливы.. . Хотя все равно - побираются )))))