Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы мстите за свои обиды? вам от этого легше?

koko chanel Знаток (281), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
см. мои предыдущие вопросы
Дополнен 8 лет назад
Ничего Личного - только с тобой под руку, я дороги не знаю)
Дополнен 8 лет назад
Максим Прохоров 1000%
око за око, зуб за зуб! так завещано в Старом Завете!
Лучший ответ
Василий Рассолов Оракул (53824) 8 лет назад
Мстить, а точнее, восстанавливать справедливость, надо по любому. Я стараюсь никого не обижать и считаю, что в ответ заслуживаю того же, ну а если у кого-то зудит, то надо быть готовым к ответу рано или поздно.
Остальные ответы
Илья Носов Гуру (2853) 8 лет назад
Был такой китаец - Янцзы. Он говорил: "Не мстит трус, а дурак мстит сразу".
Дмитрий Чернышев Мастер (1788) 8 лет назад
Обиды помню долго, при случае припомню.
добра и счастья всем Мудрец (13396) 8 лет назад
Нет. Ибо верю, что несправедливость все равно будет наказана. Легче становится от этой мысли.
Птица Искусственный Интеллект (170993) 8 лет назад
Сначала человек возмущается выпадом против него... и только через мгновение обижается)) .
Моментально даю сдачи) , так что обидеться не успеваю.
Урбанистка Искусственный Интеллект (142198) 8 лет назад
это бессмысленно
человек обидевший меня незаслуженно перестаёт для меня существовать как личность
Обана Кукыла Мудрец (13252) 8 лет назад
Не мстю, т. к. мстя моя ужасна. Я прощаю, и больных и ущербных.
Максим Геннадьевич Мастер (1087) 8 лет назад
Дурак мстит сразу. А трус никогда. И вообще ИМХО: институт непрощения обид сделал бы общество цивилизованней. Нагрубили - получи. Обманули - не оставляй просто так.
Семью насильника вы вырезали, а банковскому кидале -сожгли квартиру и это дело чести -расквитаться.
Сергей Макаров Юс Искусственный Интеллект (1281483) 8 лет назад
Иногда - мщу, потому как по другому - просто нельзя ( на мой взгляд) . Да, в этих случаях - становится легче.