Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите пожалуйста куда обратиться если у вас травма лица?(адреса телефоны и т.д.)в перми. (адреса телефоны и т.д.)

Владислав Евстафьев Знаток (370), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
STOM-Я Искусственный Интеллект (561688) 8 лет назад
Челюстно-лицевое отделение .Самоходом или по " скорой помощи" .Телефон и адрес уточняйте по тел .03
Остальные ответы
esmeralda Искусственный Интеллект (251717) 8 лет назад
вызовите скорую -вас отвезут в травмпункт
Alex Искусственный Интеллект (103212) 8 лет назад
к челюстно-лицевому хирургу.
в травмпункт.
ТРАВМПУНКТ ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА, ПОЛИКЛИНИКА № 1 ГКП № 4, МУЗ
Россия, 614087 г. Пермь, шоссе Космонавтов, 108
+7 342 238-07-67
Травмпункты
Травмпункты
ТРАВМПУНКТ ИНДУСТРИАЛЬНОГО РАЙОНА, ГП № 2, МУЗ
Россия, 614990 г. Пермь, ул. Братьев Игнатовых, 3
+7 342 221-82-22
Травмпункты
Травмпункты
ТРАВМПУНКТ КИРОВСКОГО РАЙОНА, ПОЛИКЛИНИКА № 2, ГП № 12, МУЗ
Россия, 614113 г. Пермь, ул. Липатова, 19
+7 342 282-76-02
Травмпункты
Травмпункты
ТРАВМПУНКТ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА "REALMED"
Россия, 614107 г. Пермь, ул. Циолковского, 4
+7 342 260-47-47
Скорая помощь при травмах
Травмпункты
ТРАВМПУНКТ МОТОВИЛИХИНСКОГО РАЙОНА, ГКБ № 4, МУЗ
Россия, 614107 г. Пермь, ул. КИМ, 2
+7 342 265-88-38
Травмпункты
Травмпункты
ТРАВМПУНКТ ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА, ГП № 9 (М/Р ГАЙВА) , МУЗ
Россия, 614030 г. Пермь, ул. Писарева, 56б
+7 342 284-86-98
Травмпункты
Травмпункты
ТРАВМПУНКТ ПЕРМСКОГО ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ, ФГУП
Россия, 614990 г. Пермь, бульвар Гагарина, 84
8-902-479-81-54
Платная экстренная травмотологическая помощь. Амбулаторная хирургия. Ортопедическая помощь. Диагностика повреждений опорно-двигательного аппарата. Физиотерапия. Круглосуточный и дневной стационар. Больничные листы и справки для студентов и школьников ...
Травмпункты Корсеты Ортопедические изделия
ТРАВМПУНКТ СВЕРДЛОВСКОГО РАЙОНА, ГКП № 5, МУЗ
Россия, 614010 г. Пермь, ул. Куйбышева, 111
+7 342 281-39-10
igrok Искусственный Интеллект (254826) 8 лет назад
Если просто "по морде съездили" да ещё при пьяной разборке.. . то лучше никуда- само заживёт...