Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Девченочки колготки какой фирмы предпочитаете?

vihrik Мастер (2411), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Остальные ответы
Анна Паю Мастер (1341) 17 лет назад
санпеллегрино, я ведь не балерина!
Дарья Ученик (244) 17 лет назад
Голден Леди, Омса тоже ничего.
ЛЛ Гуру (4960) 17 лет назад
Всякие, они ведь разные - и с утяжкой, и массажные, и укрепленные и сеточка, и рисунок, и. . и.. .А тут открыла для себя колготки с крученой петлей, т. е. если зацепили, то она не едет, а только дырочка, главное - очень дешевые, да и на ноге ничего. Вообще стали очень неплохо и по цене и по качеству белорусы делать. Посмотри сайт http://www.arktur.com/ru/wnd/col-gracia.html
taenaru Мастер (1178) 17 лет назад
Filodoro! И ваши ножки прекрасны! Сегодня кстати вишнёвые купила!
PElena Гуру (3217) 17 лет назад
Могу ответить тебе с профессиональной точки зрения,т.к занимаюсь колготками уже 11 лет:
1.Если тебя интересуют колготки средней ценовой категории,то это ORI,это итальянская марка,которая уже 7 лет в Москве,но диллеры не занимаются ее раскруткой.В этих колготках есть все и крученая нитка и невидимый усиленный носок и однородность по всей длине и ластовица.
2.Выше уровень-это PHILIPPE MATIGNON OROBLU
3.Дальше уже идут WOOLford(могу ошибиться в написании) и другие колготки класса люкс.
Интересует более подробно -пиши на почту,кстати мы в ближайшее время открываем интернет магазин.
Julia Vikhreva Мастер (1355) 17 лет назад
Любой,главное,чтобы были качественными
Похожие вопросы