Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у меня в подьезде постоянно мокрое пятно возле мусоропровода за этой стеной моя кухня.это мне подливают или что это?

саша Мастер (2122), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сон в летнюю ночь Мудрец (18539) 8 лет назад
Явно магическое воздействие)) ) Улыбнуло, спасиб))))))))))))))
Остальные ответы
Катюша Про Мыслитель (9029) 8 лет назад
Да. Происки врагов-интервентов
сашаМастер (2122) 8 лет назад
что єто означает?скажите пожайлуста.
Катюша ПроМыслитель (9029) 8 лет назад
О мг)))) Классику почитать бы...
татьяна михальчук Профи (528) 8 лет назад
У нас тоже возле мусоропровода бомжи мочатся.
Снегуркина Мудрец (17854) 8 лет назад
это называется-мания преследования.
Ich Tu Dir Weh Гуру (4134) 8 лет назад
...интересно... еслиб им под дверь насралиб... они б подумали... что этоочень сильное проклятие?... =)...
...ржу немагу... народ все деградирует и деградирует... =)...
Ich Tu Dir WehГуру (4134) 8 лет назад
...в знак великого протеста...автор сей бредятины...дал оценкумоему ответу в 1...
...это из раздела..."я мстю...и мстя моя стрясня"...