
у вас ружо на стенке весит???)))

Александр Коростелёв Искусственный Интеллект (112545), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Desert Rose Мудрец (18495) 8 лет назад
Оно у меня всегда с собой на плече висит, очень подходит к моей мини юбке!
Остальные ответы
Медулла Спиналис Искусственный Интеллект (149016) 8 лет назад
...нет, на шкафу лежит, рядом с саксофоном
Александр КоростелёвИскусственный Интеллект (112545) 8 лет назад
сакс в пыли?)
Медулла Спиналис Искусственный Интеллект (149016) Нет, я недавно из-под койки их обоих (и ружье, и сакс) достала, протёрла и переложила на шкаф))))
Таня Гуру (3163) 8 лет назад
Токо кынжалы!)))) 00
Игорь Алексеевич Искусственный Интеллект (222976) 8 лет назад
В коридоре весит, в шкафу-купе для верхней одежды! Заряженное....
ДимонЯ @ Мудрец (10784) 8 лет назад
Неее... тока рогатка.. . ружо опасно.. ! Ружо бывало стреляло. Третью тёщу как схоронил)
Танго Мудрец (19877) 8 лет назад
Уберу нафиг! И Антон Палыч не раз говорил, уберите Христа ради! Пальнёт ведь, говорил! А тут вы ещё про ружо интересуетесь....
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (343185) 8 лет назад
У меня дуэльный пистолет. Тольько он не стреляет и стрелять не может