Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что купить Шаран, Сеат, Гэлакси, Додж, Крайслер. Какой минивэн?

Ольга Клименко Профи (927), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Елена Ос Мастер (1866) 15 лет назад
а бери все сразу - будешь менять как трусы "неделька"
Остальные ответы
вжик Мыслитель (7284) 15 лет назад
японский
тоета там какая то есть
dsher Мыслитель (7351) 15 лет назад
Шаран хорошая тачка
Sergey B Гуру (4892) 15 лет назад
мое мнение шаран!
аватарка класс..гг
Dmitry Ivanov Профи (638) 15 лет назад
Я за шаран, немец как никак
Erras Профи (999) 15 лет назад
только не сеат !!!А в прочь все нормальные "что больше понравется !!!"
Сергей Морозов Просветленный (27293) 15 лет назад
На мой взгляд минивэн как и внедорожник должен быть американский - у них эти тачки основа рынка. Из трёх представленных я бы предпочел Ford Galaxy - самый старший в линейке минивэнов форда.
Alex An Мудрец (19993) 15 лет назад
Бери V W проверил надёжная ни одной царапины на мне
АЮ Просветленный (23161) 15 лет назад
гэлакси в общем то неплох, жаль что он не идет с б/т двигателем как с-макс, а вообще для размеренной езды хватит и его 140 лошад-го дизеля, к тому же и экономично. Можно еще обратить внимание на митсубиси грандис и ситроен с4 пикассо, правда внешность последнего не многим придется по вкусу, но вот его електронная начинка, управляемая пневмоподвеска и реальное панорамное остекление даст повод призадуматься. На ходу ничем ни хуже своих собратьев по классу. Да и те же рено гранд сценик 2 и хонда фр-в, королла версо хорошие минивены Но я бы взял мерин р350-вот ето вещь!
Nikolai Logounov Мастер (2397) 15 лет назад
не бери американцев тачки дерьмо.хонда это класс.