Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А разве можно было Мессинга хоронить на освящённой земле ???

Миша Погуляй Искусственный Интеллект (106437), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Uliss Просветленный (42603) 8 лет назад
ой, а к чему вы вспомнили старого шарлатана? Совершенно не в курсе как он был похоронен, дело то очень давнее :-)
Olga Sipacheva (Demidova)Оракул (74459) 8 лет назад
Он был сильный гипнотизер. Почему Вы думаете, что он был шарлатан
?
Миша Погуляй Искусственный Интеллект (106437) я тоже думаю , что он был шарлатаном----разговаривал с одной дамой , побывавшей на его сеансах---крайне негативно отзывалась о нём и его "искусстве"
Остальные ответы
Matrix Element Оракул (59312) 8 лет назад
погуляй, погуляй
Миша ПогуляйИскусственный Интеллект (106437) 8 лет назад
а ответ как и ник----пропавший без вести или мнения нет на этот счёт???
Matrix Element Оракул (59312) какой вопрос - такой ответ
Olga Sipacheva (Demidova) Оракул (74459) 8 лет назад
А что случилось-то? Почему нельзя?
Маришка Астафьева Гуру (2859) 8 лет назад
ну он же не чёрной магией занимался и не колдовством, а гипнозом и экстрасенсорикой, а это как бы не запрещено)
Миша ПогуляйИскусственный Интеллект (106437) 8 лет назад
а мне почему-то думается , что именно от нечистого его невиликие способности
MK Мудрец (17652) 8 лет назад
Можно.
Миша ПогуляйИскусственный Интеллект (106437) 8 лет назад
лицедеев никогда не хоронили на кладбище
Олька Адмиралтейская Просветленный (34952) 8 лет назад
Я не знаю, где он похоронен, но, по-моему, человек этот не был ни идолопоклонником, ни сатанистом, ни самоубийцей.. . принадлежал ли он к какой-либо конфессии, не знаю. Но то, что свой странный дар он отдавал людям - это точно. Кстати, зайдешь сейчас на территорию кладбища Александро-Невской лавры - кто там только не похоронен.
Миша ПогуляйИскусственный Интеллект (106437) 8 лет назад
он всю свою жизнь был лицедеем(((
Олька Адмиралтейская Просветленный (34952) пока я располагаю лишь той информацией, что он обладал необъяснимым даром. Если честно, мне, православной, даже нравится думать, что он был так странно отмечен Богом. Если все то, что о нем рассказывают, окажется неправдой, мне это просто перестанет быть интересным : )
vjik Профи (836) 8 лет назад
А чё Миша предлагаешь... раскопать и выкинуть?
Миша ПогуляйИскусственный Интеллект (106437) 8 лет назад
нет,не предлагаю , но и на освящённой земле ему не место---может я и ошибаюсь
vjik Профи (836) по моему мнению ошибаешься...пусть уж любой человек лежит там где похоронили.
улыбка Просветленный (21648) 8 лет назад
Он еврей и ему без разницы -освященная земля или нет.
Миша ПогуляйИскусственный Интеллект (106437) 8 лет назад
но кладбище то не еврейское
улыбка Просветленный (21648) Востряковское кладбище рядом с женой.На каждом нашем кладбище есть место для захоронения евреев по их обычаям.