Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

О Чём Эта Жещина ?

.Кити Мыслитель (9346), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Женщина
Лучший ответ
magnolia Мастер (2491) 8 лет назад
не хочет постигать себя и верить в себя
Остальные ответы
Николь... Просветленный (24151) 8 лет назад
она отвернулась.. почему то...)
.КитиМыслитель (9346) 8 лет назад

Стесняется ..
Николь... Просветленный (24151) ну да...и нежный румянец....))
Дмитрий Пахтеев Просветленный (25128) 8 лет назад
О Мужчине.... На себя смотреть уже противно....
.КитиМыслитель (9346) 8 лет назад
Ну НЕТ )
Дмитрий Пахтеев Просветленный (25128) " Я гораздо лучше....своего отражения в зеркале"....
Ира Мастер (1927) 8 лет назад
да всё это фарс

одухотворённое личико

задумчивый взгляд

глубокомысленное молчание

ни о чём она. . Ни О Чём