Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скажите,а секс вообще запретная тема на первом свидании?не прилично девушке об этом говорить?

Микки МаусИХА Мастер (1401), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Андрей Казенцав Оракул (77169) 8 лет назад
Да кто его знает...)) )
Не пристал на первом свидании----БОТАНИК)) )
Пристал---Хам)))))
Микки МаусИХАМастер (1401) 8 лет назад
тащусь от вашей авы!!!!))))))))
Остальные ответы
Alex Искусственный Интеллект (103212) 8 лет назад
если девушка взрослая и адекватная - то вполне можно.
Александр Носов Мастер (2033) 8 лет назад
какой себя покажешь - такого мнения о тебе и удут
ODISSEI ODISSEI Гуру (2636) 8 лет назад
что быстро достается-быстро теряется
Марина Гуру (4526) 8 лет назад
можно, но не сильно пошло чтоб было
Шум дождя Искусственный Интеллект (298240) 8 лет назад
Это парню неприлично.. . а девушке - в порядке вещей.. . )))
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220064) 8 лет назад
У человека хорошоее намерения, если ему дорога девушка он не пойдет на это на первом свидании. Если ему всеравно то пусть поступит как захочет. Думаю первое свидание для оющении, а не для секса.
алексей лапин Просветленный (21342) 8 лет назад
Смотря в каком возрасте. А в целом, о сексе можно поговорить хоть с кем и хоть когда. Это тема для выражения мыслей по данному, и если она устраивает обоих в своем обсуждении, то почему нет? Вы же не призываете заняться сексом, а лишь дискутируете, не более.
Viva Знаток (263) 8 лет назад
Эти все дурацкие стереотипы сложившиеся на протяжении многих лет что если девушка то должна не говорить на интимные темы, да какого лешего спрашивается?? ? Мы что чем то хуже мужчин???
Артем \(^о\) (/о^)/Мудрец (12523) 8 лет назад
Ух какая! )
Viva Знаток (263) Какая?
Зима*** ... Мастер (2060) 8 лет назад
Ну может и не на первом НО тема нормальная.. живая и реальная.. если Отношения сложатся- их можно подробно и обговорить...
Alexander Гуру (3797) 8 лет назад
Зачем девушке об ЭТОМ говорить? Ее надо "направлять" на ЭТУ тему (если конечно ЭТО и требуется от девушки) . И девушка сама сделает первый шаг и заговорит на пикантную тему. Тогда наступит гармония, а главное, утром получится, что вы оба этого хотели.
Майя Мастер (1411) 8 лет назад
Вас интересует дискуссия о сексе или сам секс на первом свидание?
Микки МаусИХАМастер (1401) 8 лет назад
просто сам факт,что я затронула эту тему
Майя Мастер (1411) Думаю, такие разговоры отпугивают только самых скромных и нерешительных.