Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Теорема

Woodland Мастер (1390), закрыт 8 лет назад " />
Дополнен 8 лет назад
Как доказать теорему : "Cередины оснований трапеции и точка пересечения ее диагоналей лежат на одной прямой. "
Лучший ответ
Капитан Гугл Искусственный Интеллект (145595) 8 лет назад
Построй рисунок. Докажи, что линия из середины одного основания через пересение диагоналей в середину другого основания - прямая, доказав равенство вертикальных углов через подобие треугольников.
Остальные ответы
Nodar Murgulia Просветленный (38392) 8 лет назад
Вспомни про среднюю линию треугольника.