
А как быть если они не хочУт? см

Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178342), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая Высший разум (1927458) 8 лет назад
Захочут! Ты знай, долби! ))
Источник: Насчёт фото: Юра! Через заднюю - не выпускать! )) = Обнимаю в День Объятий! ))
Юрий РогожинИскусственный Интеллект (178342) 8 лет назад
это как?
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая Высший разум (1927458) А так - выход согласно купленным билетам, через переднюю дверь ( см. фото, что у тебя на ссылке..)) Благодарю за Л.О.!
Остальные ответы
яна гуреева Профи (833) 8 лет назад
Всегда найдётся те, кто хотят
продолжайте поиски
не заморачиваясь на проблемах