Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Романовский неублюдок Петя создавал балтийский флот для того, чтобы чтобы пьяные матросы похоронили Россию?

Дядя Толя Просветленный (29227), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Граф де Валль Искусственный Интеллект (536228) 8 лет назад
Насчет пети и матросов не знаю.
Но твоя мама точно ошиблась с твоим зачатием.
Одним откровенным идиотом стало больше.
Остальные ответы
сергей казанцев Просветленный (34092) 8 лет назад
в то время когда петр создавал флот англия похоронила надежды франции на морское владычество. у россии какой флот был три корыта. только в англии не похоронили монархию
АЛЕКСЕЙ СЕРОВ Мыслитель (5853) 8 лет назад
вопрос мягко говоря извращенно бредовый.
по аналогии-красивые и вкусные блюда делаются для того чтоб дерьмом унитаз измазать?
Сергей Иванов Оракул (54756) 8 лет назад
Дядя Толя, переел, что ли и начал троллить?
Дядя ТоляПросветленный (29227) 8 лет назад
Почему? Ну ответьте, чем еще балтийский флот отметился в российской истории, кроме русских жизней и лесов, погубленных при его создании и ведущей роли в октябрьском перевороте? Ничего более бесполезного на Руси отродясь не водилось...