Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у кого хлебопечка мулинекс. дайте пожалуйста рецепт французского хлеба. сколько чего на булку 500 грамм. книжечку не

gjgjgjhfgjh fhfhg Ученик (33), закрыт 8 лет назад
могу найти. в интернете что-то тоже неполучаеться
Дополнен 8 лет назад
мне нужно к мулинексу!! ! там нет сухого молока.
Лучший ответ
Лена Знаток (382) 8 лет назад
на 1000г
420 мл воды
2 чл соли
1 ст л сахара
700г муки
1.5 ч л сухих дрожжей
Остальные ответы
Виктор Петелин Просветленный (34632) 8 лет назад
сухие дрожжи - 1 ч. л.
мука - 400 г. (3 стакана по 200 мл. чуть с горкой, они по 130 г. муки вмещают)
соль - 1 ч. л.
сухое молоко - 1,5 ст. л.
масло сливочное - 1 ст. л. (около 15 г. )
вода - 280 мл. (примерно чуть меньше, чем 1,5 таких же стакана)
Источник: объЯдение!!!!
Константин Колесников Мудрец (15993) 8 лет назад
Смотрите. Есть всё и на все случаи жизни. http://kuking.net/t21.htm
Наталья Просветленный (30054) 8 лет назад
могу ошибаться, но мне кажется, все хлебные рецепты должны ко всем печкам подходить.. . отличие лишь в закладке-где-то с жидких, где-то с сухих ингридиентов...