Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Возник вопрос - На производстве, при строительстве за брак штрафуют, а почему в отношениях тогда брак приветствуется???)

Синеглазка Искусственный Интеллект (344620), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Света Розова Мудрец (14655) 8 лет назад
Ну это же так просто.. .
Строительство - неподвижные объекты. Брак недопустим.
А Отношения - субстанция меняющаяся и изменяющаяся. Брак в Супружестве даже полезен, своего рода причина меняться.
Остальные ответы
Белка Искусственный Интеллект (105799) 8 лет назад
Ну чего ты людёв грузишь? Мы пьяныя, не могём отвечать..))
Лада Иванова Мудрец (17792) 8 лет назад
Потому, что при сходстве звучания, происхождение слов разное.
Брак на производстве от немецкого "плохо, неисправно", а союз двоих назван браком от слова "брать" (брать в жены).
Садыкова Елена Просветленный (24237) 8 лет назад
потому что браковать и брачиваться - разные процессы
ХУДОЖНИК Искусственный Интеллект (282563) 8 лет назад
Смотря в чём заключается этот брак
Сергей Кедрин Мудрец (17937) 8 лет назад
не смотря на то что понятия разные, но за брак в отношениях следовало бы также нести ответственность