Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, упала на катке на коленку,через 1.5 часа образовался синяк и припухлость небольшая. Что это такое?

Настя Лянёва Знаток (331), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Flover Мыслитель (7776) 8 лет назад
Срочно сделайте на коленный сустав тугую перевязку (эластичным бинтом или чем-то подобным) , иначе может скопиться жидкость и в ближайшее время к хирургу!
Остальные ответы
Елена Мастер (1453) 8 лет назад
Синяк и припухлость небольшая
влад ефимов Ученик (103) 8 лет назад
гематома)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
♑❇ɐʎlɐʇɐN❇♑ Высший разум (794348) 8 лет назад
Настя, травмопункты работают КРУГЛОСУТОЧНО и без выходных.
В интернете ушибы не лечат.
Людмила Левченко Гуру (2588) 8 лет назад
Это ушиб. Приложить что-нибудь холодное.
mr.hlorka-77 Ученик (101) 8 лет назад
Ушиб. Для верности можно перемотать ногу эл. бинтом.
Галина Просветленный (41343) 8 лет назад
ушиб с синяком. На ночь приложите мочу и сделайте тугую повязку