Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос внутри

twisted Ученик (100), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Как вести себя при встрече с быдлом? Переехал в спальный район. Начиная с 20:00 в округе появляется много компаний. Ещё не разу не докапывались, но всё же хочется знать, что делать, если будут. Сам я за себя постоять могу, но я ж не Брюс Ли, чтоб как в фильмах всех пачками ложить. Обходить стороной не поможет, так как мне по любому через места их скопищ надо проходить.
Дополнен 8 лет назад
Я и так в секции, причём давно)) Это не поможет, если больше 2-3 человек
Дополнен 8 лет назад
У меня выбора не было
Лучший ответ
Фреон Мастер (1438) 8 лет назад
Ну надо было головой думать когда переезжал.. . Купи пневматику, шокер ну или на худой конец пугач с ножом.
Остальные ответы
kupika kupika Ученик (238) 8 лет назад
значит дерись запишись в какую нить секцию
ilia dementiev Знаток (281) 8 лет назад
Дааа, самый лучший выход - переехать)
А если нападут, отдавай все что есть, а как прийдешь домой звони в полицию!
Или не приходи домой поздно
Путина фанат Гуру (4235) 8 лет назад
Мил человек, решай проблемы по мере их поступления. И наступит тебе счастье.