Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если с человеком не хотят дружить с ним не хотят общаться ...почему что такого особенного в этом человеке?

Тони Знаток (452), закрыт 8 лет назад
он не инвалид хотя инвалиды тоже люди .ну что не так?!я не понимаю....
Лучший ответ
Даша Иванова Мыслитель (8785) 8 лет назад
Ничего особенно плохого в человеке нет, просто полоса у него сейчас темная. Хорошо бы, чтобы этот человек, когда его полоса побелеет, не забыл своего нынешнего состояния и думал о своих товарищах, оказавшихся в положении, когда с ними никто не дружит
Остальные ответы
Ятвойдомтрубашатал Мудрец (10981) 8 лет назад
Значит он нытик, грузится постоянно.
N@t@lk@ Мастер (1085) 8 лет назад
Значит это неприятный человек, во всех отношениях. Он себя не любит, а остальных тем более!
Екатерина.. Профи (783) 8 лет назад
значит что то в нём не так может ведёт себя не правельно