
О чём думает врач Хирург когда делает операцию...)

НАТАЛЬЯ Я...) Искусственный Интеллект (138675), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ЛИЛИЯ БЕЛАЯ Искусственный Интеллект (172689) 8 лет назад
...Что бы отрезать, что бы отрезать???:)
Остальные ответы
Медулла Спиналис Искусственный Интеллект (149016) 8 лет назад
...что вилку держат в левой руке, а нож - в правой
Ravza95 Просветленный (30627) 8 лет назад
Опять ни чё не получаецца!!!
✨ volk ✨ Высший разум (5894773) 8 лет назад
явно не о мясе на обед ! :-)
Источник: ︾ volk на юморе ︾
Диана Мастер (1063) 8 лет назад
Как бы что-то не забыть там.... а то зашьет и поздно будет...
Татьяна... Мыслитель (5525) 8 лет назад
интересно, что сегодня на ужин...
АЛЕКСАНДР Кириллов Гуру (3708) 8 лет назад
как бы не порезаться самому
Ольга Искусственный Интеллект (103158) 8 лет назад
О том, куда потратит деньги, полученные за операцию!
Vladimirhartley Просветленный (24537) 8 лет назад
Не забыл ли я одеть маску.... Чтоб потом не опознали, если операция неудачной будет...))