Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как часто вы из магазинов приносите домой небольшие целлофановые пакеты???

Синеглазка Искусственный Интеллект (344620), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
вонемугИ Просветленный (30010) 8 лет назад
был пойман охранником при попытке похитить рулончик пакетов!)) так он потом встал у кассы типа меня пропасти на предмет уноса пакетов с вверенного ему объекта))) я на кассе заявил что ваш охранник герой, он предотвратил кражу века! меня поняли и простили, но было весело.
Остальные ответы
Иришка))) Оракул (90213) 8 лет назад
пустые? Не приношу совсем
Алексей Журавлёв Ученик (95) 8 лет назад
Постоянно! ! Прям у меня традия какаето.. . без них не приходить=)
стрекоза Искусственный Интеллект (134641) 8 лет назад
те, которые с ручками? не беру вообще, покупки на тележке подвожу к машине и перекладываю в багажник (в ящик) . Раньше, когда тележек не было пакектов дома гора набиралась
СинеглазкаИскусственный Интеллект (344620) 8 лет назад
Без ручек.. куда помидоры можно положить перед взвешиванием..
стрекозаИскусственный Интеллект (134641) 8 лет назад
а эти даже не развязываю дома, просто отрезаю узел, а в таком состоянии потом его ОЧЕНЬ легко выбросить
Вероничка Просветленный (36603) 8 лет назад
неа. сразу много купили и валяются в шкафу
Юлена Просветленный (30622) 8 лет назад
Я всегда приношу небольшие. Большие тащит муж. Небольших 1-2. Больших 5-6. И так каждую неделю! Ездим затариваться по пятницам. )))))))))
дракончик Мыслитель (9989) 8 лет назад
Большие с ручками постоянно беру-в них удобно мусор выносить.
Art Мастер (2047) 8 лет назад
Каждую покупку.. И складываю их в отдельный пакет.. В хозяйстве все пригодится.. Потом выбрасываю.. И по новой..
Сергей Кедрин Мудрец (17937) 8 лет назад
если таковой отсутствует дома для покупок
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (343184) 8 лет назад
Так постоянно продукты в пакеты кладут