
хочу создать свою партию ! по правилам сколько в ней должно быть членов ?

МАРУСЯ Просветленный (29255), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (435335) 8 лет назад
Всё зависит от Вашего темперамента и изобретательности!
Остальные ответы
Crazy Cook Мудрец (10631) 8 лет назад
Создай лучше своё стадо, его ПО ГОЛОВАМ считают)))
Vladimirhartley Просветленный (24537) 8 лет назад
Можно создать - Партию девственниц России.. или Партию мужчин никогда не изменявших свои женам.... только, где Вы членов то наберете!?..))
Саша Русанов Высший разум (209185) 8 лет назад
Как минимум один,
И понадежней. .
Когда много
Кто-нибудь предаст
Или продаст …::))
Или ващще
сволочь попадется ::)))