Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помощь по Linux внутренняя организация. Если строка – приглашение имеет следующий вид: student@h203 ~/doc$> .

Сергей Даций Знаток (462), закрыт 8 лет назад
Если строка – приглашение имеет следующий вид: student@h203 ~/doc$> Какой каталог является текущим? (Работаю на Linux в терминале)

б) каталог doc в каталоге home
в) корневой каталог
г) каталог /home
д) каталог doc в домашнем каталоге
е) каталог doc в корневом каталоге

Что означает $ ? И какой ответ будет правильным? И почему, если не сложно.
Лучший ответ
Пёс Барагоз ❌ Искусственный Интеллект (107374) 8 лет назад
student@h203 ~/doc$

student -- это текущий пользователь
h203 -- это машинка
~/docs -- это текущая папка
$ -- это рак мозгов у юзера.
Остальные ответы
Капитан Гугл Искусственный Интеллект (145595) 8 лет назад
Скорее всего, д) . Но зависит от переменной $PS1.
Константин Мудрец (12531) 8 лет назад
~/doc = д) каталог doc в домашнем каталоге