Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите осуществить превращение по химии!!

Alishka Ученик (15), закрыт 8 лет назад
CH3COONa -- CH4 -- CH3Br -- C2H6 -- CO2 -- CO -- CH4 -- C3H8

помогите пожалуйста
Лучший ответ
Екатерина ***** Мудрец (17815) 8 лет назад
CH3COONa+NaOH=CH4+Na2CO3 (t°)
CH4+Br2=CH3Br+HBr (на свету)
2CH3Br+2Na=CH3-CH3+2NaBr
C2H6+3,5O2=2CO2+3H2O
2CO2= 2CO + O2
CO+3H2=CH4+H2O(t°, Ni)
СН4+С2Н4=С3Н8
Остальные ответы
Нурбол Жуматаев Профи (686) 8 лет назад
Это же совсем легко!! ! Надень на химию юбку по короче=)))
Naimanka !!! Знаток (331) 8 лет назад
Ирина вы молодец)))). органическая химия)