
почему я немогу комментировать ответы?

Иван Дыдыкин Профи (546), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Cox Искусственный Интеллект (268065) 8 лет назад
Оценивать вопросы и ответы, писать комментарии могут все пользователи, начиная с уровня "Знаток". Пока Вы еще "Ученик". Чтобы стать "Знатоком", Вам нужно набрать 250 баллов.
Подробнее смотрите тут http://otvet.mail.ru/rates/

Комментарий к ответу нельзя оставить, если:
*Автор вопроса запретил комментарии;
*У Вас закончился лимит на комментарии.

Пользователи со статусом "Ученик" не могут оставлять комментарии к чужим ответам. Но "Ученики" могут прокомментировать свой ответ и ответить на комментарии к своим ответам – только на те, которые непосредственно им адресованы.
Остальные ответы
Котов Оракул (54325) 8 лет назад
читай правила ты ученик тебе еще нельзя повысишь ранг сможешь