
ахха--ты жертва????)))

Царица-всея-РУСИ. Просветленный (29401), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
НеСветскаяЛьвица Искусственный Интеллект (115639) 8 лет назад
Ну неееет... зная в каком ты настроении попадаться под горячую руку (т. е. лапку) не хочу))))))))))))
Остальные ответы
Хищница ))) Гений (90919) 8 лет назад
нееее я охотница))))))))
Источник: приветик солнышко моё)))
Aлекс@ndr Высший разум (195393) 8 лет назад
Источник: ПРИВЕТ, КИ-СА)) Я-..НЕА... охотника я))
Шрек Евгениевич Оракул (78726) 8 лет назад
Есть хочешь ?
Источник: Добрый вечер !!!
Волчица Мастер (2335) 8 лет назад
нииииииииии, Конкурентка)))) . на моей земле охотишься))))))))
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 8 лет назад
хм... соседи так и говорили мне ..."ну ты.. ЖЕРТВА аборта"...)))))..приветики!!