
какие книги лучше ставить в туалете? (завтра придут гости)..

тимур 2 Мастер (1223), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ВЕРА Просветленный (30136) 8 лет назад
уважай гостей. ставь ноутбук пускай электронные читают
Остальные ответы
Крысиные хвостики Оракул (54579) 8 лет назад
тоненькие, чтобы в туалете не засиживались.. . :)))))))
@ленк@ Мудрец (10934) 8 лет назад
Войну и мир. Зачитаются
Зинаида . Искусственный Интеллект (156446) 8 лет назад
Журнал Здоровье со статьей Болезни от переедания!
НеблоНдИнОчК@ Мудрец (12303) 8 лет назад
камасутру.. . гарантируем, будет самое популярное место...)))
Veronica N Просветленный (22562) 8 лет назад
Сборник тостов.. . актуально.
Лавриненко А.Ф. Просветленный (33946) 8 лет назад
с коротенькими и смешными историями чтобы и из уборной звучал смех
Snezhana Belova Просветленный (27338) 8 лет назад
Шопенгауэра и Канта - задумаются о смысле жизни...
Тимур Махмади Мастер (1486) 8 лет назад
поставька лучше комп. с "ответами"
Илья Белый Знаток (494) 8 лет назад
Ставь книги с мягкой бумагой!
Александр Поляков Профи (758) 8 лет назад
Любые.. . главное между страницами.. . по три- четыре бумажных червонца положить...