Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы разучились что...?

Снежана Профи (827), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Королевский Кот Искусственный Интеллект (199791) 8 лет назад
любить.. в хорошем смысле ...
учусь заново
СнежанаПрофи (827) 8 лет назад
Знаю что у тебя получится!
Елена *** Гений (86397) Простите, а как это в хорошем смысле? Разве у любви бывает плохой????
Остальные ответы
pfg Мыслитель (5205) 8 лет назад
просто обьяснять сложные вещи.
Владимир Йорж Гуру (4447) 8 лет назад
Слушать (не людей) , осязать, осознавать...
япона мама Искусственный Интеллект (166081) 8 лет назад
любить
Королевский КотИскусственный Интеллект (199791) 8 лет назад
сходите в Церковь...мой Вам совет
япона мама Искусственный Интеллект (166081) я 3 года оттуда Не вылазила, сейчас НЕ-ХО-ЧУ
* * ) ) Мудрец (19701) 8 лет назад
плакать. .
я вырос.. (и стал.. взрослым.. мальчиком)..
СнежанаПрофи (827) 8 лет назад
Бывает так что и МУЖЧИНАМ слезы к лицу...

Я вот не разучилась плакать наверное от того что слишком сентиментальная,но тут я поделать с собой ничего не могу.
* * ) ) Мудрец (19701) вообще-то ??.мужчины не плачут..(настоящие мужчины).. а если и появляется на их щеках что-то..то это..как в песне А.Новикова.."И покатится из глаз Дождь холодный и сырой"..
***$ick*** Мыслитель (5088) 8 лет назад
многое делать - жить счастливо, наслаждаясь каждой минутой, быть собой, смеяться, быть отзывчивой и доброй... видеть в людях только хорошее
Елена *** Гений (86397) 8 лет назад
Доверять людям. . Никому не доверяю и другим не советую.
Королевский КотИскусственный Интеллект (199791) 8 лет назад
Не Верь - люди обманчивы
Не Бойся- смелость города берет
Не Проси- будь Достойным...и люди сами предложат
уголовщина..но Верно
Елена *** Гений (86397) Верно. Не верь, не бойся, не проси....Так и живу с некоторых пор.
~Леон Кеннеди~Искусственный Интеллект (144359) 8 лет назад
Добрый вечер!) Что никого, не осталось, без этого тяжело!!!
Елена *** Гений (86397) Добрый! На 100%-никому. А так, по мелочи- многим. Я человек общительный, много приятелей и знакомых...Были случаи, когда мои тайны становились орудием (оружием) в руках бывших друзей....Тогда я поняла- хватит!! Теперь только о погоде, о кулинарных рецептах, о просмотренных фильмах и передачах. Меньше будут знать-крепче будут спать...)))
ЛаНа Искусственный Интеллект (126771) 8 лет назад
ничему не разучилась.. не всегда есть повод и возможности -применять чему научена..