Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У собаки началась линька((Находиться в вольере,но два раза в день пускаем домой.На улице -18,она линяет.Что делать?

~o~o~o~ Мудрец (15558), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Мадина Молдахметова Ученик (124) 8 лет назад
Вычёсывайте её,только не сильно. Можно сводить к веретинару или купите в аптеке средства.
Но самое главное и навсегда! УДИЛЯЙТЕ СОБАЧКЕ ОЧЕНЬ МНОГО ВНИМАНИЯ И ЗАБОТЫ!
Остальные ответы
Крис Ученик (135) 8 лет назад
прочесывать ее!!!! пожалейте собаку -18
АЛЕКСАНДР БОКОВ Мастер (1603) 8 лет назад
Продай мне на щапку ни каких забот
Источник: моя жизнь в деревни
Ivan Nazimov Профи (654) 8 лет назад
Вычесывать надо, она меняет шкуру
~o~o~o~Мудрец (15558) 8 лет назад
: ) Может она ШКУРУ не меняет.а ? : ) Может это шерсть лезет, из шкуры)))))))))))))))
Галина Бухарина (Приходько) Мыслитель (8162) 8 лет назад
У нас то же -20 и дворовую собаку то же запускаем в дом, но он у нас не линяет. Он настолько привык к дому что сейчас даже выходить нехочет на улицу.
~o~o~o~Мудрец (15558) 8 лет назад
))) Вот и у нас...Похолодало и стали чаще пускать домой...вот она от радости линять начала...У нас лайка))
Светлана Швец Мыслитель (8676) 8 лет назад
Возможно грибковая инфекция, при такой температуре линьки быть не должно! Сдайте соскоб! Или не хватает в организме серы! Если грибковая инфекция сделайте вакцину биокан м.
людмила грибюк Просветленный (40919) 8 лет назад
Кормите плохо, а, может, заболела. В вет. клинику бы её!