Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вычислить "злодейку"?Сразу после подключения инета начинается загрузка.

Сергей Мастер (2046), закрыт 8 лет назад
Новый компьютер.Правда кое-какие программы установил.Видимо что-то усердно обновляется.ОС-7ка. Браузер-Mozilla. Где срубить корень-в автозагрузке все отключал, автообновления повырубал. Где автозагрузка оставляет следы? Неуж-то придется пройтись по настройкам всех программ?
Дополнен 8 лет назад
Спасибо заранее.
Лучший ответ
Kennit Мудрец (17239) 8 лет назад
netstat -n -b
покажет кто и куда подключился.

Есть еще TCPView, для тех кто не привык к консоли.
Остальные ответы
ЧЕЛОВЕК Мудрец (12140) 8 лет назад
центр обновления виндовс или антивирус
Лаврентий Мастер (1492) 8 лет назад
поставьте монитор активных соединений и вычислите процесс который ломится в сеть, вот и все. а насчет автозагрузке смотрите в реестре HKCU\software\microsoft\windows\curent version\run
Павел Нестеров Мыслитель (8538) 8 лет назад
Ос и обновляется и офисы. Или отключи автоматическое обновление или поставь уведомлять но не устанавливать. Тогда сам будешь запускать обновление.