
Ты же со мной из-за денег??? Из-за моих тридцати рублей пятидесяти копеек??? ))) ®

Та, что справа... Высший разум (296482), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Искусственный Интеллект Мастер (2136) 8 лет назад
Конечно. Именно столько ему не хватало до миллиона )))
Остальные ответы
@ленк@ Мудрец (10934) 8 лет назад
Как ты догадалась? Я тщательно скрывала
Рустам Просветленный (41736) 8 лет назад
Это разве деньги? Конечно же по любви!)))
Микирурк Мудрец (14127) 8 лет назад
Не поверишь, ну очень надо- трубы горят.
Не помню! Искусственный Интеллект (239071) 8 лет назад
С дамы по баксу, голому -новые трусы!)))
Источник: Добрый!)
Вячислав Хорошун Мудрец (14397) 8 лет назад
буду честен--нет я с тобой из за той что слева)))
ВЕРА Просветленный (30136) 8 лет назад
если б не добавила 50 копеек, вообще б с тобой не связалась., жадина))
Ирина Просветленный (38508) 8 лет назад
Из -за тридцати рублей... Копейки оставь себе)))
СА...Ш. Мыслитель (6251) 8 лет назад
А ты думала, твоих, 30р50к хватит на весь вечер и налево, и направо ? )))
Источник: Женская наивность )