Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

по ограничению свободы при каком сроке освобождают ИТР, УДО.

Катерина Бесогонова Ученик (208), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
срок 5,6 по статьям 158( часть 2,3) 159 (часть 1,2) строгий режим.
Лучший ответ
Просто русский Высший разум (113662) 8 лет назад
в даном случае возможно только на УДОпоймите правильно-на исправрботы российские суды-осужденных из МЛС НЕ ОСВОБОЖДАЮТ-а почему режим-то строгий? неоднакратно судимый? половина срока-2.8 месяцев необходимо отбыть
Остальные ответы
дядя Федор Искусственный Интеллект (261894) 8 лет назад
УДО возможно только для лиц, осужденных к реальному лишению свободы
Алексей Бардаков Профи (612) 8 лет назад
В данном случае я так понимаю имеется совокупность преступлений. Ч. 3 ст. 158 УК РФ является тяжким преступлением, и для условно-досрочного освобождения в данном случае необходимо фактически отбыть не менее половины срока наказания.