Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему ошибка 1С 8.1

Сергей Луговой Ученик (12), закрыт 8 лет назад
ВЫБРАТЬ
Номенклатура.Наименование,
ОказаниеУслуг.Выручка
ИЗ
РегистрНакопления.ОказаниеУслуг КАК ОказаниеУслуг
ЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ Справочник.Номенклатура КАК Номенклатура
ПО ОказаниеУслуг.Номенклатура = Номенклатура.Ссылка
Дополнен 8 лет назад
неоднозначное имя Номенклатура

Почему мы должны его менять, ведь в первом случае Номенклатура - это таблица, а во втором реквизит
Лучший ответ
as sa Гуру (2532) 8 лет назад
Сначала поясни зачем Оказание услуг считается на регистре накопления, а не на оборотном регистре
Остальные ответы
Антон - Мыслитель (5305) 8 лет назад
Если ошибка, то где текст ошибки? И при каких действиях она возникает? Догадаться самому?