Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А если очень очень сильно хочется, что аж даже низ живота сводит....

MG Гуру (4749), закрыт 15 лет назад
то можно до туалета сбегать быстро?!:D
Лучший ответ
112 222 Мастер (1425) 15 лет назад
лучше не надо, лучше потерпи еще чуть-чуть и тогда уже бежать не прийдеться :)
Остальные ответы
Madfox Ученик (230) 15 лет назад
Главное успеть :-)))
Miracle Оракул (94889) 15 лет назад
неть))))))))) есче не время))))))))))))))))

приветоссс))))
Ваша Светлость Мыслитель (7524) 15 лет назад
Ну да вовремя успеть в туалет даже лучше чем оргазм:)